Ваш пароль
Ваш e-mail
Войти Забыли пароль?
 
Agoria
Agoria
Франция
Стиль: Techno
Technoid
Рейтинг:
1.0000
DJR WORLD
37 место
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ
72 место
Внешность:
Мастерство:
Спонсор страницы:
БИОГРАФИЯ
Agoria - проект Себастьяна Дево (Sebastien Devaud), раньше занимавшегося продюсированием французских электронных команд. Дебютный диск Agoria Blossom - тоже электронный альбом. Однако не стоит ожидать каких-то прилизанных мелодий для танцулек, которые попадают в Топы-20. Конечно, под такую музыку можно колбаситься, однако для того, чтобы услышать это на сельской дискотеке, понадобится рисковый DJ. Основу композиций составляет детройтское техно - аскетичный, тревожный и почти раздражающий звук, придуманный, в общем-то, еще Kraftwerk - он мог бы быть саундтреком к «Нейромансеру» Уильяма Гибсона, если бы не легкая лиричность мелодий. Благодаря им Blossom превращается в саундтрек к тому, что случилось после финала «Нейромансера»Дебютный альбом получился весьма разнообразным. Очевидно, стереотип о непревзойденном эстетстве французов все-таки верен: поверх довольно жесткой электроники «Agoria» экономно накладывают аранжировки, выбивающиеся за четкие рамки жанра и идущие лишь на пользу основной теме. В «Presque Un Ange» есть очень красивая партия электроскрипки, «Stereolove» с успехом имитирует тяжелую гитару, а два трека с чистым женским вокалом («Spinach Girl» и «Worth It») - вообще выше всяких похвал, несмотря на то, что обе девушки явно поют под вокалистку Massive. Между тем, налицо стремление к экспериментаторству: на Blossom Себастьен возвращается к корням, варьируя звучание даже в рамках основного стиля: если, к примеру, «Organic» - агрессивный и гипнотический хаус, то «2thousand3», записанный с Tricky , - типичная для последнего паранойя, выраженная в музыке, а «Haiku» - саундтрэк к полету Харуки Мураками на Альфу Центавра.При всей динамичности музыки резких перепадов настроения на альбоме нет. Драйв и лирика окрашены в футуристически-таинственные тона, обычные для инструментальной электроники, и альбом звучит цельно. Местами музыка отступает на второй план, превращаясь в фон, но даже в этом случае не теряет качества; по большей же части на альбоме хватает интересных моментов, чтобы вывести его в разряд по-настоящему стоящих электронных проектов - привлекательных, но не банальных.