Ваш пароль
Ваш e-mail
Войти Забыли пароль?
 
Hype
Hype
Великобритания
Стиль: Drum & Bass
Drumfunk
Рейтинг:
1.0000
DJR WORLD
410 место
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ
1375 место
Внешность:
Мастерство:
Спонсор страницы:
БИОГРАФИЯ
DJ Hype (настоящее имя — Алекс Константинидес) — основатель True Playaz и Ganja Records, член коллектива Ganja Kru. Хайп уникален тем, что он является диджеем, который действительно умеет играть. По части сведения и скрэтча этот парень превосходит многих качественных хип-хоп-диджеев.Карьеру диджея Алекс начал в возрасте 14 лет. Поначалу он играл смесь из регги, соула, хип-хопа и хауса. Затем он стал постоянно участвовать в соревнованиях ди-джеев и быстро снискал себе популярность. В 1989 году Алекс занял I место в Европейском чемпионате ди-джеев DMC. Хайп почти повсеместно признан лучшим «скрэтчером» в джангле.Как и многие другие известные ди-джеи, Алекс некоторое время играл на пиратских радиостанциях. В августе 1989 года приятель Алекса Ricky Razors создал пиратскую радиостанцию Fantasy FM через дорогу от его дома. Там Алекс и начал играть. Через шесть месяцев сотрудничества с Fantasy FM Алекса уволили с его дневной работы, и он втянулся в индустрию электронной музыки. Произошло это потому, что некий Peter Harris с Kickin’ Records периодически звонил участникам Shut Up and Dance и спрашивал их мнение о той или иной композиции. В конце концов им это надоело, и ребята сказали обратиться к Алексу, предложив Гаррису нанять его на постоянную работу. Хайпа взяли в Kickin’ Records на должность менеджера по репертуару. В его обязанности входило прослушивание огромного количества музыки и отбор треков, которые следует выпустить в тираж. В том же 1989 году Хайп записал свои первые композиции. По иронии судьбы, они были распроданы огромными тиражами, но мало кто знал, что в их создании участвовал Хайп — успех приписывался только Scientist.В середине 1991 года Хайп вернулся из японского турне с Shut Up and Dance и ушел с Kickin’ Records. После этого он долго переходил с лейбла на лейбл, набираясь опыта и знакомясь с новыми людьми. К 1993 году Hype стал довольно известным диджеем и музыкантом. Он постоянно играл в таких клубах, как World Dance, Desire, Helter Skelter. За границей Хайп впервые начал играть в 1991—1992 гг. Он ездил в Германию, Швейцарию, Японию, везде находя поклонников джангла. В 1994 году он был признан диджеем года (а в 1995 — лучшим радио диджеем).В это время Хайп начал осознавать, что, работая с Suburban Base, ему приходится тратить слишком много сил и времени на выпуск каждого релиза. В 1994 году он принял решение основать свой собственный лейбл Ganja Records. В 1996 году новый лейбл выпустил альбом Still Smokin’ совместно с Frontline Records. Альбом добился потрясающего успеха, заняв второе место в национальных танцевальных чартах, а Ganja Records предложили контракты сразу три или четыре крупнейших звукозаписывающих компании, но они отказались и продолжили самостоятельную работу. Стоит упомянуть, что у Хайпа возникли некоторые сложности при маркетинге за рубежом, так как некоторые власти не одобряли использование листка марихуаны в качестве логотипа, но это никак не отразилось впоследствии на успехе компании.В 1996 году Hype основал лейбл True Playaz совместно с диджеями Зинком (DJ Zinc) и Паскалем. На этом лейбле они выпустили ряд альбомов под названием Ganja Kru. Трек Зинка Super Sharp Shooter стал всемирно известным, прокатившись по музыкальной индустрии подобно взрывной волне. Многие и по сей день считают, что это — ключевой трек в истории drum'n'bass. Таким же успешным стал ремикс на песню Fugees — Ready or Not.В 1999 году Хайп выпустил альбом F**k the Millennium и сборник на Mixmag Records. Что касается его любимых работ, то Хайп признается: «Большинство моих любимых композиций проходят практически незамеченными — во всяком случае, по сравнению с некоторыми другими треками. Лучшие, по моему мнению, треки, которые я выпустил на Ganja Records, — You Must Speak First и Tiger Style. Сюда же можно добавить Roll the Beat и композицию Fever, ремикс на трек Six Million Ways To Die (RAM records) и Species со сборника Fuck The Millennium».