Ваш пароль
Ваш e-mail
Войти Забыли пароль?
 
Jeff Mills
Jeff Mills
США
Стиль: Techno
Detroit Techno, Technoid
Рейтинг:
1.0000
DJR WORLD
430 место
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ
1416 место
Внешность:
Мастерство:
Спонсор страницы:
БИОГРАФИЯ
Его увлечение техно-музыкой началось с прослушивания "чудной" музыки из Европы. Пластинки немецкого проекта Kraftwerk вызывали у юного Миллза бурю эмоций. Такой музыки он не слышал никогда в жизни. Как и любой среднестатистический американский подросток, Джефф Миллз увлекался научно-фантастическими сериалами, комиксами и прочей беллетристикой. А музыка Kraftwerk была великолепным саундтреком для его увлечений фантастикой. Будучи заядлым скейтбордистом, Миллз вместе с его "тусовкой" катались на "досках" именно под музыку группы Kraftwerk, называя про себя эту музыку термином "euro-tech". По словам Миллза, он слушал Kraftwerk задолго до того, как они стали популярны в Детройте. В 1987 году он начал диджействовать, в 1989 начал писать собственную музыку. В 1990 вместе с Mike Banks (MAD MIKE) он организовал техно лэйбл Underground Resistance. Он выпустил несколько релизов под разными именами, в том числе и под названием X-101.Вскоре он покинул Underground Resistance и создал свой собственный лэйбл AXIS, расположенный в Чикаго. В 1996 году он основал еще один лэйбл Puprose Maker - для принципиального другого техно.Jeff Mills (Джефф Миллз) обладает уникальной технологией диджея - за час он сводит от 30 до 50 дисков. Jeff - признаный диджей во всем мире, он много гастролирует и выступает на всех значимых событиях в мире техно-музыки. Творчество Jeff Mills (Джефф Миллз) повлияло на формирование многих известных современных диджеев. Он является неким живым символом техно музыки.Jeff Mills (Джефф Миллз) выпустил новый альбом «Blue Potential». Это его совместное творение с Thomas Roussel и Montpellier Philharmonic Orchestra. Альбом посвящен их совместному выступлению во Франции, в июле прошлого года, запись которого и была использована при создании альбома. Композитор Thomas Roussel, филармонический оркестр Монпелье и Джеф Миллс сотрудничали, дабы объединить две формы инструментальной музыки, которые, как говорит Миллс, «разделяют общие эмоции и выразительные элементы». Многим трудно было понять, как звучание, свойственное Jeff Mills, можно было адаптировать для прослушивания аудиторией, почитающей классическую музыку. На что композитор Roussel сказал: «Джеф часто думал об оркестровом звучании некоторых его треков. Таким образом, было очень легко приспособить их под классическое звучание». Остальные треки пришлось значительно переделать, выстроив их звучание в соотвествии с общей концепцией композиции, но в каждом творении будет чувствоваться оригинальный ритмический электронный рисунок, созданный в импровизации Jeff Mills.