Ваш пароль
Ваш e-mail
Войти Забыли пароль?
 
Massive Attack
Massive Attack
Бристоль, Великобритания
Реальное имя:
Роберт Дель Ная, Грант Маршалл (Эндрю Ваулз бывший) ( 1988 )
Стиль: Industrial
Trip-Hop
Контакты:
Веб-страница  
Рейтинг:
1.0000
DJR WORLD
541 место
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ
1575 место
Внешность:
Мастерство:
Спонсор страницы:
БИОГРАФИЯ
Massive Attack - трио из Бристоля, образованное в 1988 году, пионеры музыкального стиля трип-хоп. На сегодняшний день они выпустили четыре студийных альбома, два саундтрека к фильмам, один ремикс-альбом и сборник лучших хитов. Глубокий и утонченный электронный стиль группы, представлен смесью джаза, хип-хопа, рока и соула.
В 1991 году вышел первый альбом Blue Lines, продюсер Камерон Маквей (Cameron McVey). Альбом стал одним из самых известных британских альбомов 90-х годов. Смешение американского хип-хопа, ямайского реггей, добавление джазовых элементов плюс вокал Трики, «3D» и Хореса Энди - саунд альбома было сложно втиснуть в рамки какого-то одного определенного музыкального жанра. Именно после его выхода появилось понятие «бристольский саунд» или трип-хоп. Во время первой войны в Персидском заливе по настоянию их записывающего лейбла, группа была вынуждена временно изменить название, исключив слово «attack». По этой причине существуют два варианта первого альбома - Blue Lines группы Massive, и Blue Lines группы Massive Attack.
В 1994 году выходит второй альбом группы - Protection. В альбоме стало больше живых инструментов, меньше сэмплов, вокалистами на сей раз были приглашены Трэйси Торн (Tracey Thorn) и Николетт (Nicolette). Также в записи альбома принял участие композитор Крэйг Армстронг (Craig Armstrong), он записал партии пианино в «Heat Miser» и «Weather Storm». Трики помогал группе в работе над альбомом, но позднее сосредоточился на своей сольной карьере. В следующем году вышел сборник ремиксов No Protection. В работе над ним принял участие известный дабовый музыкант Mad Professor. Примерно в то же время совместно с Трэйси Торн был записан саундтрек «The Hunter Gets Captured By The Game» для фильма «Бэтмэн Навсегда». В 1996 году Massive Attack основали собственный музыкальный лейбл «Melankolic», где записывались в частности Хорес Энди (сингл «Skylarking»), Крэйг Армстронг, группа Alpha и другие группы и музыканты.
1998 год ознаменовался выходом самого успешного альбома группы - Mezzanine. Заглавная композиция с него - «Angel» - звучит в более чем десяти фильмах и сериалах, другими группами на нее было создано множество кавер-версий, а сам альбом вошел в 500 лучших музыкальных альбомов всех времен, по версии журнала Rolling Stone. После окончания записи группу покинул Эндрю Вулвз. Прочие участники тоже на длительное время предпочли совместному творчеству сольные проекты: Роберт Дель Наха стал уделять время изобразительному искусству (помимо музыки, он еще художник и дизайнер), а Грант Маршал стал, как и прежде, давать сольные ди-джей сеты в клубах.
В 2003 году «3D» и Нейл Дэвидж засели в студию для записи очередного альбома под названием 100th Window, при помощи неизменных партнеров Хореса Энди и О"Коннор. На этот раз на альбоме практически не было электронных сэмплов, все треки писались «вживую» при помощи обычных инструментов. Для оформления обложки был приглашен художник Ник Найт (Nick Knight), который раньше работал и над обложкой Mezzanine. Альбом занял первое место в UK Chart. После записи альбома Massivе Attack, с вновь присоединившимся «Daddy G» отправились в мировое турне. В 2004 году группа записала саундтрек к фильму Люка Бессона «Дэнни Бешеный Пес», а в 2005 году - еще один саундтрек к фильму «Парень Пуля». В 2006 году вышел сборник лучших композиций группы Collected, включавший DVD со всеми клипами, раритеты и два новых трека - «Live with Me» (совместно с джазовым исполнителем Терри Калье (Terry Callier)) и «False Flags».
Robert "3D" о духе времени: "Наш общий интерес - это меланхолическая составляющая в музыке. Грустное, красивое, - то, о чем поют в блюзах. Если музыка отражает объективную реальность - личную жизнь, хроники новостей, что угодно, - ты погружаешься в эту музыку, растворяешься в ней, а проблемы... проблемы отступают. А вообще-то в последнее время у меня все как-то печальнее становится. Нас вечно обвиняют в излишних мудрствованиях, в размышлениях на темы темной стороны жизни, но для меня такие размышления в музыке как раз сродни концепции блюза - ты переосмысляешь то, что с тобой происходит и одновременно преодолеваешь порог депрессии."