Ваш пароль
Ваш e-mail
Войти Забыли пароль?
 
New Order
New Order
Манчестер, Великобритания
Реальное имя:
Стивен Моррис, Питер Хук, Бернард Самнер, Джиллиан Гилберт, Фил Каннингем ( 1980 )
Стиль: Techno
Ambient House, Electropop, Technoid
Контакты:
Веб-страница  
Рейтинг:
1.0000
DJR WORLD
590 место
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ
1648 место
Внешность:
Мастерство:
Спонсор страницы:
БИОГРАФИЯ
Легендарная британская группа, образованная в 1980 году в Манчестере участниками Joy Division после того как их лидер - Ян Кёртис - покончил жизнь самоубийством. New Order были одними из первых коллективов, которым удалось достичь равноправия между жанрами альтернативного рока и танцевальной электронной музыки и выпускать продукцию, пользовавшуюся одинаковым успехом в диско-клубах и на радиостанциях независимой музыки.
New Order, как и Joy Division, были самым успешным коллективом на «независимом» лейбле Factory Records (1978-1992). Группа не имела письменного контракта с фирмой и была абсолютно свободна в самовыражении. Оборотная сторона такой свободы на Factory Records выливалась в слабую раскрутку, чаще в отсутствие таковой вообще, в результате чего группа никогда не пользовалась стабильной массовой популярностью, несмотря на то, что многие их песни становились хитами.
На сцене музыканты всегда одеты весьма буднично, без грима, столь свойственного группам Новой волны начала 1980-х. Стоит также отметить, что влоть до середины 1980-х гг. почти половина песен, исполнявшихся группой на сцене, не была ещё выпущена на пластинках и оттого была незнакома аудитории. Это позволяло музыкантам постоянно менять на концертах структуру и текст песен, которые доведённые до совершенства спустя год-два записывались в студии. При этом, большинство песен с синглов не включалось в альбомы.
Все пластинки New Order оформляются Питером Сэвиллом и при Factory Records имели несколько особенностей: лицевая сторона обложек не указывала ни название, ни само имя группы, также отсутствовали изображения музыкантов, - если таковые были, они служили частью концепции дизайна. Названия песен не имели ничего общего с содержанием и зачастую выбирались случайно. На виниловых синглах, у края вдоль этикетки, выводились послания (как правило, часть строчки из песни). Все выступления для телевидения и видеоклипов записывались без использования традиционных в таких случаях фонограмм. Более того, в отличие практики того времени среди электронных групп, проигрывавших на концертах плёнки с заранее записанными фрагментами, New Order выносили компьютеры на сцену, отчего были постоянные накладки в аппаратуре и звуке. В самый ранний период застывшие как статуи музыканты совершенно не разговаривали ни между собой, ни с публикой (бас-гитарист Хук стоял к ней зачастую спиной), кроме того они не давали интервью прессе. Всё это создавало загадочную ауру вокруг группы и способствовало её культовому имиджу.
Многое изменилось с переходом на крупный лейбл London Records (медиа-концерн Warner) в 1993 году после краха Factory Records. Новый лейбл занимается более профессиональной раскруткой группы, однако она не находится среди приоритетных исполнителей компании Warner: лейбл принёс музыкантам цивилизованные финансовые отношения (на «Фэктори» бывшие беспорядочными) и, как следствие, деньги, однако не умножил популярность. Так или иначе, сегодня New Order более не таинственная сумрачная группа. Музыканты охотно дают интервью, перебрасываются шутками с аудиторией на концертах, получают награды, отменили табу на исполнение песен Joy Division, о них снимаются фильмы. Именно в 2000-х гг. к New Order пришло признание музыкальной прессы. Критики и музыканты отмечают влияние New Order в творчестве таких групп нового поколения, как Interpol, The Killers, The Dead 60s, The Postal Service.
Пластинки так же претерпели изменения: обложки стали включать обычное имя коллектива и название, - но уже не минималистическое, а способное вызвать недоумение, вроде «Get Ready» и «Waiting For The Sirens" Call». То же самое произошло и с названиями песен, которые в большинстве случаев указывают теперь традиционно на рефрен или содержание («Dracula"s Castle»). Есть мнение, что в наибольшей степени на все эти изменения повлияла смерть менеджера группы Роба Греттона в 1999 году, который ещё со времён Joy Division умело поддерживал в группе и вне её имидж отчуждения и неизвестности.
Дискография:
1981 Movement
1983 Power, Corruption & Lies
1985 Low-Life
1986 Brotherhood
1987 Substance
1989 Technique
1993 Republic
2001 Get Ready
2005 Waiting For The Sirens" Call